1 Ответ
Новый урок от Цифры, где нужно в игровой форме пройти урок программирования. Задания не сложные, даются подсказки. Перед тем как приступить у заданиям, дается урок обучения.
Запрограммируй робо-кота, чтобы тот добрался до нужной двери и открыл ее.
1. Присвоить дверь.
2. Переместить к дверь.
3. Открыть дверь.
Ура! Пыжик попал на склад, ты написал программу, помог Пыжику добраться до нужного места.
Дальше вам идет указание: К нам привезли две коробки с материалами. Их нужно положить на полки. Поможешь Пыжику?
Задача 1. Получи две коробки с конвейеров и помести их на полки стеллажей.
Надо написать команды для выполнения.
Ура! Обе коробки на своих местах.
Задача 2. Помоги нам разгрузить все приходящие машины и разложить коробки по полкам.
Здесь тоже надо написать код. Он уже сложнее, с повторением.
Задача 3. Проверяй все приходящие по конвейеру коробки и, если они не пустые, закрывай их и раскладывай по полкам.
Чтобы проделать эту работу, надо опять написать код действия. Выглядит он ват так:
Здесь повторение как и в предыдущем задании идет 5 раз. Ставим на первое место. Затем надо получить коробку, если коробка не пустая, перенести ее. И так повторяется 5 раз.
На этом все, задания для младших классов выполнены.