1 Ответ
1. Перед вами картины русских художников в виде палитр, которые искусственный интеллект сгенерировал по этим картинам.
Соотнесите картины и палитры.
Внимательно изучайте каждую картину и анализируйте цвета и читайте описания. Это поможет вам развить аналитические навыки. Внимательно посмотрите на краски картин и сопоставить палитру красок будет не сложно.
2. Прослушайте фрагменты и выберите для каждого подходящий ритмический рисунок.
3. Перед вами несколько картин разных художников. Ваша задача — правильно соотнести картину и описание. Внимательно читайте пояснение к заданию и его выполнить будет не сложно.
4. Определите, какие из картин созданы нейросетью. В этом задании было сложно определить, но справились.
5. Выберите те картины, которые сгенерировал искусственный интеллект.
Супрематизм
Запрос для супрематизма:
«Сгенерируй абстрактную картину в стиле супрематизма. Используй простые геометрические формы, такие как квадраты, прямоугольники, круги и линии. По этим описаниям задание сделать легко.
6. Теперь давайте изучим другое направление и выберем те картины, которые сгенерировал искусственный интеллект.
Русский классицизм
Запрос для русского классицизма:
«Создай картину в стиле классицизма. Изобрази сцену с классическими темами, такими как древняя мифология, исторические события или идеализированные пейзажи.
7. Русский реализм
Запрос для русского реализма:
«Создай картину в стиле русского реализма. Изобрази сцену повседневной жизни, такую как сельский пейзаж, деревенскую сцену или людей, занимающихся обыденными делами.
8. Посмотрите на три акварели к роману «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, созданные Н. Каразиным в 1893 году, и сопоставьте описание сюжета с цитатами из романа. Читайте внимательно описание.
9. Вам предстоит прослушать отрывки из различных оперных арий и сопоставить их с персонажами, которые их исполняют. Это задание поможет вам не только познакомиться с миром оперы, но и потренировать ассоциативное мышление и внимание к деталям.
Иван Сусанин — 3
Наташа Ростова — 4
Варяжский гость — 1
Татьяна Ларина — 2
10. Классические стихотворения, такие как «Я помню чудное мгновенье» А. С. Пушкина, вдохновляют музыкантов на создание произведений в разных музыкальных стилях. Наложение музыки меняет восприятие текста, от нежного романса до энергичного металкора.
Прослушайте отрывки из музыкальных композиций. Сопоставьте каждый трек с одним из музыкальных стилей (жанров).
Поп-музыка — 5
Русский рок — 2
Металкор — 1
Романс — 3
dance-pop — 4
11. В этом задании проложим мостик между классической и современной музыкой, а также между жанрами.
Послушайте фрагменты известных песен русского рока и их симфонические версии. Соедините соответствующие фрагменты.
12. Фантазия русских писателей во многом обогатила русский язык. Поэт 18 века Василий Тредиаковский придумал более ста слов. А Николай Карамзин, представитель сентименталистской литературы конца 18 — начала 19 века, ввёл в обиход около 50 новых слов, таких как «трогательный», «занимательный», «впечатление», «катастрофа», «будущность».
Проверьте с помощью Национального корпуса русского языка, у каких авторов и в каких произведениях впервые появились указанные слова.
Соотнесите слово и произведение, в котором оно впервые встречается, согласно Национальному корпусу русского языка.
И.М. Муравьёв-Апостол «Письма из Москвы в Нижний Новгород» (1813-1815 гг.) — катастрофа
Ф.М. Достоевский «Село Степанчиково и его обитатели» (1859 г.) — лимонничать
Н.М. Карамзин «Парижские спектакли» (1791 г.) — трогательно
Ф.М. Достоевский «Двойник» (1846 г.) — стушеваться
В.К. Тредиаковский «Слово о мудрости, благоразумии и добродетели» (1752 г.) — впечатление