1 Ответ
Вопросы и ответы за 9-11 класс
1. Чему равно значение выражения 2*0,24/20/2,4?
Ответ: 0,01
Значение выражения можно вычислить последовательно:
2 * 0,24 = 0,48 (умножение)
0,48 / 20 = 0,024 (деление)
0,024 / 2,4 = 0,01 (деление)
Значение выражения равно 0,01, то есть ответ (а) 0,01.
2. Какой из квадратов поделён на две фигуры, формы которых не одинаковы?
Ответ: Д
3. Суммарное количество точек на каждой паре противоположных граней кубика равно 7. Назовем суммой вершины кубика сумму количества точек на тех гранях, для которых эта вершина будет общей. Вершина Р общая для граней, на которых находятся 1,2 и 3 точки, то есть сумма вершина Р равна 6 = 1 + 2 + 3. Чему равна наибольшая из сумм вершин Q, R, и S?
Ответ: 11
4. На рисунке показаны несколько первых движений игры в прыжки. Последовательность изображений повторяется каждые четыре клетки. Игрок должен прыгать, приземляясь на ноги так, как нарисовано в каждой клетке. Мая прыгнула ровно на 48 клеток, начиная с левой ноги. Сколько раз её левая нога коснулась клеток?
Ответ: 36
5. На рисунке изображена фигура из шести отрезков с указанными длинами. Тимур хочет нарисовать эту фигуру, не отрывая карандаш от бумаги. Начать рисовать можно с любого места. Какова длина наименьшего пути, который Тимур должен провести, чтобы получить желаемый результат?
Ответ: 15 см
6. На рисунке изображён квадрат с четырьмя кругами одинаковой площади, каждый из которых касается двух сторон квадрата и двух других кругов. Каково соотношение площадей чёрной и серой областей?
Ответ: 1:3
7. Дима составляет на столе последовательность конструкций начиная с одного кубика. Новую конструкцию он получает, добавляя пять кубиков – по одному к каждой видимой грани исходного кубика – как показано на рисунке. Какое наименьшее количество кубиков нужно добавить к полученной конструкции, чтобы все её видимые грани оказались скрыты?
Ответ: Г (13 кубиков)