Когда проблема с двигателями была решена, а спортсмены заселились в гостиницу, Стеф предложил своей команде подарить тренеру пакет конфет, чтобы тот не нервничал во время матча. Его друзья захотели, чтобы количество конфет тренер определил сам. Для этого игроки ведущей пятёрки подарили ему несколько карточек с числами, а капитан сообщил волшебное число, изначально равное 0. Для игры тренеру необходимо вытягивать карточки и к каждой из них применять одно из двух действий на выбор:
Увеличить волшебное число на значение, записанное на карточке,
Взять столько конфет, сколько составляет произведение числа на карточке и текущего значения волшебного числа. Вытягивать карточки можно в любом порядке, но использовать каждую карточку разрешено только один раз. Какое наибольшее количество конфет сможет получить тренер?
Даны 3 набора карточек и информация о числах на них. Заполните таблицу.
Номер набора Числа на карточках Максимальное количество конфет, которое может получить тренер
1 2 3 4 5 6
2 2 3 4 5 6 7
3 2 3 4 5 6 7 8
Пример
Если в какой-то момент волшебное число равно 4, и тренер захочет вытянуть карточку 3, он может либо сделать волшебное число равным 7, либо взять 12 конфет, а волшебное число останется прежним.
1 Ответ
k = 0 // количество конфет на начало операции
n = 0 // волшебное число
writein a // вводим номер карточки
if n+a // тренер выбрал волшебное число {
writein a // вводим номер следующей карточки {
// выбираем конфеты или число
else // тренер выбрал конфеты
if a < n { если волшебное число можно увеличить
k += n*a;
// продолжаем цикл пока все варианты не будут перебраны
// выводим наибольшее из получившихся чисел