Главная мысль сказки — что писать в читательский дневник для 2, 3, 4, 5 классов?
1 Ответ
Сказка Виталия Бианки наглядно показывает, что все живые творения на земле имеют способность петь. И совсем необязательно делать это с помощью голосовых связок. Каждый может делать это чем умеет: например клювом — как это делают аист и выпь, жужжанием — как саранча или шмель, или даже хвостиком, как птица Бекас. Это и есть главная тема произведения.
Конечно может казаться, что звуки, издаваемые лесными обитателями, ничем не примечательны (тук-тук, ква-ква, жжж). Но это не так. Достаточно лишь прислушаться повнимательнее к звукам в природе, и можно услышать (исключительно для сайта «Знайка Учит») целый оркестр. Насколько гармонично звуки сливаются во едино, дополняя друг друга. И автор как раз-таки на это и обращает внимание читателя — сказка учит тому, что нам необходимо уметь слЫшать неповторимые звуки и научиться ценить и наслаждаться ими. Ведь звуки природы — это потрясающая мелодия.
И неважно как хорошо ты поешь, главное — передать настроение, зарядить окружающих позитивом (ведь аист изначально хотел пообедать лягушками, но услышав их пение, заслушался и решил сам исполнить музыкальное произведение.
Автор хотел подчеркнуть как важно быть внимательным в окружающему миру, наблюдая и замечая происходящее вокруг, и самому не бояться пробовать себя в творчестве, ведь вкусы у всех разные — одним нравится одно, другим — иное.. нужно суметь раскрыть свой внутренний потенциал)