1 Ответ
Краткое содержание юмористического рассказа.
Мишка и Дениска опоздали на урок музыки. Когда они вошли в зал, Борис Сергеевич уже проводил урок и играл какую-то веселую музыку на рояле. Дениске музыка очень понравилась и он об этом сказал учителю.
— Эту музыку сочинил великий композитор Шопен. — ответил Сергей Борисович.
Учитель так же сказал, что очень любит музыку.
— А что ты любишь? — спросил он у мальчика.
— Звезды, собак, древних воинов. — Ответил Денис.
— Это очень хорошо, что у тебя есть много места для любви.
Мишка, слушая этот разговор, захотел похвалы от учителя и выпалил: — Я тоже люблю мороженое, пирожное, конфеты, булочки.
Мишка вошел в раж и его перечислениям не было конца и края.
— Ого! Это не любовь, а какой-то продуктовый магазин получается. — с сожалением заметил Сергеевич.
— А что-то особенное-то у тебя есть?
Мишка покраснел, и ответил: — я люблю свою бабушку и котят.
Главные герои:
Дениска — очень любопытный, романтик, но в то же время добрый и наивный мальчик.
Мишка — друг Дениски. Очень большой фантазер.
Борис Сергеевич — учитель музыки. Очень справедливый, честный человек.
Главная мысль:
Каждый человек должен стремиться не только к чему-то наземному, бытовому, как например набивание желудка, но к чему-то более познавательному, интересному.
Чему учит рассказ?
Честности. Мишка хотел выделиться, он думал, что чем больше он (исключительно для сайта «Знайка Учит.ру») перечислит любимых вещей, тем лучше. Но это не так. Любовь к бабушке — это не хвастовство, а реальные чувства.
Если человек без мечты — это как птица без полета.
Рассказ мне понравился, читается очень легко. Самое интересное в рассказе — взрослый человек, учитель может говорить с ребятами, слушать их.
План:
1. Мишка и Дениска
2. Учитель музыки
3. Шопен
4. Денискина любовь
5. Мишка и магазин продуктов
6. Кого любит Мишка?
7. Совесть
https://text.ru/antiplagiat/62c544c705019