Литературное чтение, рабочая тетрадь, авторы Бойкина, Виноградская, второй класс, страница 54.
Введенский. Учёный Петя.
Придумай похожую историю.
Какую историю можно сочинить? Какую небылицу придумать к стихотворению?
Р.с. небылицу можно придумать в стихотворной форме.
—
Вопросы, которые можно задать такому «учёному», смотрите на сайте Знайка Учит (кликабельно).
1 Ответ
Был мальчишка в классе нашем
Он всезнайкой слыл у нас.
Все про все он мог ответить
Хоть не в тему вот те раз!
Вот зачем на небе тучки
Гром и молния гремит
От того что дождь в избушке
В барабаны там стучит.
Жил мальчик, который от природы был любопытный. Взрослые заняты, никто не давал ответов на его вопросы.
Почему в квартире свет?
А по тв идет балет.
Сколько можно съесть пломбира?
И зачем потом ангина?
Он начал сам придумывать ответы.
Гремит гроза, потому что на небе встречаются две тучки, начинаются разговаривать, ссориться, потом плакать. Начинается идти дождь.
Свет в квартире из-за гнома
Что за шкафчиком живёт.
А ангину из-за пломбира
Присылает звездолет.
Чтобы стать умным, начал читать книги.
Потому что ну и ну
Сколько в мире — почему!
Надо все успеть узнать
Дабы умным самым стать!
Чтобы не было насмешек
От девчонок и мальчишек
Надо книжечки читать
И все верно отвечать,
чтоб профессором мне стать.
Вот такой мальчик. Потом он вырос, профессором он не стал, но знает многое, которое помогает в жизни.