0
0 комментариев

Подходит к концу игровой сезон, и команды уже изучили стратегии своих соперников. Чтобы запутать соперников, главный тренер команды «Воины золотого штата» придумал интересную схему атак: анализируя будущий матч, он высчитывал число n — количество возможных атак команды, а затем на предматчевой тренировке сообщал команде волшебное число x, неизвестное сопернику.

Пронумеровав все свои атаки от 1 до n, команда выбирала максимальное их количество так, чтобы порядковые номера никаких двух из них не отличались ровно на x, и именно в этих атаках совершали трёхочковые броски.

Помогите команде и напишите программу, делающую это максимально быстро, чтобы соперники не успевали просчитать, в каких атаках их кольцу будет угрожать Стеф.

 

Формат входных данных

В первой строке даётся число n (1≤n≤10000).

Во второй строке даётся число x (1≤x≤10000).

 

Формат выходных данных

Выведите выбранные номера атак, в которых будет совершен трёхочковый бросок. Номера разделяйте пробелами или переводами строк.

 

Система оценки

Решения, работающие при x=1, будут набирать не менее 10 баллов.

 

Пояснение

Можно заметить, что из группы чисел 1,2, 3,4,5 возможно взять только три числа, удовлетворяющих условию. Ведь разница всех возможных пар 4−1, 5−1 и 5−4 не равна 2.

 

Ввод

Вывод

5

2

1

2

5

Arnfinn пометил как избранный вопрос 24.10.2023