1 Ответ
1. В истории педагогики, кто ввел концепцию «детского сада» как места для игрового обучения?
А: Фридрих Фребель – Он ввел концепцию «детского сада» (Kindergarten) как места для игрового обучения.
В: Ян Коменский
С: Жан Пиаже
D: Бенджамин Блум
2. В психологии развития, какой один из факторов по Бронфенбреннеру влияет на ребенка через культурные нормы общества?
А: Гиперсистема
В: Мезосистема
С: Экзосистема
D: Макросистема – В модели Бронфенбреннера макросистема включает культурные нормы, ценности и законы общества.
3. Какой метод преподавания фокусируется на совместном решении задач в малых группах для развития навыков сотрудничества?
А: Кооперативное обучение – Этот метод основан на совместной работе в малых группах для развития сотрудничества.
В: Лекционный монолог
С: Самостоятельное чтение
D: Конкурентные викторины
4. В оценивании знаний, какой инструмент позволяет отслеживать прогресс ученика через систематизацию и накопление выполненных работ и полученных достижений?
А: Суммативный тест
В: Диагностический опрос
С: Оценивание портфолио – Портфолио позволяет систематизировать и накапливать работы ученика для отслеживания прогресса.
D: Стандартизированный экзамен
5. Что подразумевает инклюзивное образование при работе с учениками с аутизмом в общем классе?
А: Адаптация среды и методов – Инклюзивное образование предполагает создание условий для обучения детей с особыми потребностями в общем классе.
В: Полное исключение из уроков
С: Только отдельные занятия
D: Игнорирование специальных нужд
6. В педагогической этике, какой принцип требует избегать дискриминации по гендеру или этническому происхождению?
А: Справедливость и равенство – Этот принцип педагогической этики требует избегать дискриминации.
В: Авторитарный контроль
С: Конкуренция за оценки
D: Строгая иерархия
7. Как учитель может управлять классом, чтобы стимулировать внутреннюю мотивацию учеников через постановку целей?
А: Использовать внешние награды
В: Применять наказания за ошибки
С: Развивать самоэффективность – Внутренняя мотивация стимулируется через веру ученика в свои способности (концепция Бандуры).
D: Игнорировать индивидуальные цели
8. Какой подход в методике преподавания подразумевает использование реальных жизненных ситуаций для анализа этических дилемм у студентов?
А: Кейс-стади метод – Этот подход использует реальные ситуации для анализа и решения проблем.
В: Традиционная лекция
С: Механическое тестирование
D: Пассивное чтение текстов
9. В исследовательских методах педагогики, какой подход включает наблюдение за естественным поведением без вмешательства?
А: Эксперимент с контролем
В: Естественное наблюдение – Исследователь наблюдает за поведением в естественных условиях без вмешательства.
С: Анкетирование с вопросами
D: Лабораторный тест
10. В психологии мотивации, какая теория объясняет обучение через наблюдение и подражание моделям?
А: Теория социального обучения Бандуры – Согласно этой теории, люди учатся через наблюдение и подражание моделям.
В: Иерархия нужд Маслоу
С: Теория ожиданий Врума
D: Теория подкрепления Скиннера
