1 Ответ
Данный пример уже давно гуляет в интернете и вызывает некий резонанс, но буквально на днях в 2024 году вновь поднялась нешуточная шумиха по поводу того, как правильно решить данный пример, кстати, для ребят младших классах. Но трудность при решении вызывает нередко даже у взрослых.
Хотя решается пример очень просто.
Есть неукоснительное правило относительно математических вычислений и оно не меняется на протяжении многих лет. Как известно, сначала выполняются действия в скобках, в данном примере скобок нет.
Следующим вычислением идёт либо умножение, либо деление. И то, и другое у нас есть в примере, значит вычисляем слева направо, а именно
1 • 0 = 0
2 : 2 = 1
И только в конце сложение и вычитание.
В нашем случае сначала идёт вычитание, а затем сложение, что мы и делаем.
6 — 0 = 6
6 + 1 = 7
Ответ очевиден и никакого другого варианта не может быть априори. Поэтому непонятно, зачем устраивают безграмотные дискуссии на форумах.
Кстати, единица может в результате получиться только в том случае, если решать этот пример обходя алгоритм математических действий, то есть просто по порядку слева направо.
6 — 2 = 4, 4 • 0 = 0, 0 + 2 = 2, 2 : 2 = 1. Но такой способ решения абсолютно неверен!
А вот ноль не может получиться априори, непонятно, откуда взялся такой вариант ответа.